воскресенье, 04 марта 2012
Автор: Dark wise wizard (Nolven)
Название: Моменты прекрасного
Аниме: Inuyasha
Рейтинг: PG-15
Жанр: drabble, юмор, может даже стёб слегка.
Статус: закончен
Размер: мини
Персонажи: компания Инуяши в полном составе, Нараку.
Дисклеймер: Takahashi Rumiko
Размещение: без разрешения нельзя
Описание: один вечер из жизни путешественников, проведённый на горячих источниках и сопровождающийся повышенным интересом к прекрасному некоторых особей сильного пола.
От автора: ничего серьёзного. Просто меня радуют инуяшенские обезьянки. с:
Моменты прекрасного
Моменты прекрасного
От горячей воды в ночное небо поднимался пар. Мирно шуршал листьями вплотную подступающий к источнику лес: он не спал, а словно бы наблюдал за путниками, решившими остановиться на ночлег под его зелёной крышей. У приветливо потрескивающего костра сидели двое – монах и ханьё. Они тихо спорили, куда следует отправиться по утру в поисках новых осколков Камня. Быстрая разведка перед привалом не дала особых результатов: ничего подозрительного вокруг, а впереди их ждала самая обычная развилка. Из-за неё и спорили. Мироку предлагал выбор пути доверить Божьему проведению и своему посоху и в подтверждение приводил дорожные случаи из времени, пока он странствовал один – по словам хооши, священный посох не раз указывал ему единственно верное направление. Но Инуяшу заверения Мироку нисколько не убедили: когда он совершал обход местности перед остановкой на ночлег, в паре километров отсюда его нюх уловил и безошибочно распознал сладковатый аромат снеди из чайного домика. Посему он пытался уличить Мироку в обмане: скорее, всего плутоватый монах этой дорогой уже проходил и теперь хотел побаловать себя и девушек данго и ароматным чаем. Но хооши лишь смотрел честными глазами и рассказывал следующий «знаменательный» момент из своих путешествий.
Кагоме и Санго внимательно прислушивались к разговору у костра, но сказкам Мироку не верили и подавно – их волновало местоположение блудливого монаха. Раздевшись под защитой густых зарослей, девушки залезли в источник. Санго облюбовала несколько небольших, но увесистых камушков – на всякий случай. Для них времяпрепровождение в приятной, расслабляющей воде с подобными мерами предосторожности стало почти классическим.
Вода приняла стройные тела в свои объятья, поднимающийся пар размывал соблазнительные линии и изгибы, добавляя моменту ощущение романтической таинственности. Мироку душою и мыслями был с ними, за что Инуяше неудержимо хотелось отвесить ему увесистую оплеуху – сам он к мерному плеску воды и аромату кожи Кагоме прислушивался и принюхивался (абсолютно машинально!) с плохо скрываемым нервным напряжением. Монах поглядывал на него с еле уловимой насмешкой – наблюдение за ханьё было его небольшим развлечением, потому что любые чувства и мысли с лёгкостью читались на загорелом лице, а уж в такие моменты Инуяша откровенно его веселил.
«Щенок и матёрый лис…», - думал про них Шиппо, безмятежно валяясь у костра в объятьях лап Кирары.
Разговор стих - сидящие у огня погрузились в размышления. Лисёнок задремал, разморенный теплом. Девушки же, наоборот, настороженно прислушались. Тишина им не нравилась. Обычно она становилась предвестником полёта камня в ближайшие кусты. Санго злилась из-за того, что Мироку всё не бросал своих дурацких выходок, в то время как Кагоме больше раздражало то, что разящий камень попадал не в Инуяшу…
Ушедший в закат день выдался сложным – изматывающее сражение в полдень под лучами палящего солнца, неровная пыльная дорога, на которой велосипед Кагоме трясся и подпрыгивал, затем снова сражения и ни одного осколка, никаких следов Нараку. Поэтому ощущение ползающего по телу взгляда стало для девушек последней каплей.
- Да сколько это ещё будет продолжаться? – рыкнула Санго, бросая самый большой камень из припасённых.
Глухой звук удара и сдавленный писк свидетельствовали о попадании. Из кустов почти к самой кромке выпала небольшая обезьянка, временно выведенная из строя.
- Опять?! – изумилась Кагоме, подаваясь вперёд, чтобы лучше рассмотреть «преступный элемент». – Уже не первый раз… Сколько же в Японии периода Сэнгоку обезьян?
- Может я ошибаюсь… - заметила Санго, тоже приподнимаясь над водой, - темно всё-таки… но такое чувство, будто это одна и та же обезьяна…
Животное пошевелилось, подняло голову и замерло, смотря на девушек.
- Да нет… одна обезьянка столько метких попаданий не переживёт, - сказала Кагоме. – Кыш! Кыш! Иди в лес!
- Что у вас опять стряслось? – хооши вылез из зарослей с неприлично довольной физиономией.
Под вопли, ругань и проклятья, плеск воды и свист метательных снарядов маленькая обезьянка благополучно скрылась в лесу…
… Голова болела, что сильно раздражало – в который уж раз Нараку зарёкся совершать такие глупые вылазки: проклятая охотница безошибочно улавливала его присутствие и била без промаху. И пусть раны, полученные в процессе столь сомнительных мероприятий, заживали быстро, они всё-таки задевали его самолюбие.
И всё же… это были поистине редкие моменты прекрасного в его скучной и лишённой особых радостей жизни… Он не мог отказать себе в таком удовольствии.
Пока как-то раз Санго не метнула в него бумеранг…
25 февраля 2012
@темы:
фанфики